27 февраля 2012 г.

О чем говорят мужчины

- Короче, Андрюха... Я сегодня так лоханулся...

- Ну давай, рассказывай!

- В общем, выхожу я утром на остановку. Ну, до метро доехать. На автобусе. Стоит на остановке девка. Красивая... Ну, не фотомодель, но в моем прямо вкусе. А я, значит, курил. Прошел мимо нее, встал скраешку. Чтобы на людей не дымить. Подъезжает автобус. Я по старой бишкекской привычке начинаю услужливо пропускать женский пол и стариков. Девчонка вошла в автобус. Стоит, жмется к кабине водителя. Пытается купить разовый билет. А у водителя нет сдачи с тысячи. Я уже прошел, значит... Стою. Водитель двери закрыл, тронулся, а девчонка так и стоит за турникетом. И внутрь войти не может, и ехать надо. Я протягиваю ей свой проездной. Она молча берет, пропускает его через эту хрень и входит.

- А у Вас с тысячи найдется сдача?

- Нет - говорю, - девушка, у меня никакой сдачи. И улыбаюсь.

Она благодарит и проходит вглубь салона. Всю дорогу улыбается и поглядывает. И такая, черт побери, хорошенькая!

- А ты?

- Ну а что я? Стою себе дальше. Ты слушай, это еще не все!

Короче, подъезжаем к метро. Мы с ней прям вместе сходим - и вперед. А она идет рядом, явно не торопится. Ну явно не против знакомства!

- Иииии?

- И ничего. Я спустился в метро, а она свернула в магазин. И пиздец.

- Ну ты и мудак... - сказал Андрюха.

2 комментария: