23 октября 2012 г.

BlackList

Ну а что, я же теперь умный. Горький опыт-то учит.

Этот черный список работодателей - мебельных компаний по Москве и Московской области, я составляю для себя и своих коллег. Чтобы раз и навсегда исключить для себя подвох при найме на работу. Считайте этот шаг корпоративной солидарностью. В список попадают как компании, на которых обжегся лично я, так и компании, чья грязная репутация однозначно подтверждена несколькими источниками в интернете.

А вот и первая ласточка.

На Head Hunter сегодня свалился целый ворох вакансий от компании МЕКРАН. С чего бы так много и все - в один день? Откуда у такой текучки растут ноги?

Читаем ответы:

http://orabote.net/feedback/list/company/10253

http://gderabotaem.ru/otzyvy/E625/%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD

http://jobrate.net/otzyvy/c75/Kompaniya-%C2%ABMEKRAN%C2%BB

Ссылок гораздо больше, но этих трех - достаточно.

В общем-то, все ясно. Проходили.

3 комментария:

  1. Максим Подольский23 ноября 2012 г. в 22:17

    "На Head Hunter сегодня свалился целый ворох вакансий от компании МЕКРАН. С чего бы так много и все - в один день? Откуда у такой текучки растут ноги?"

    Ну, это в принципе не показатель. Может у них просто откртие нового филиала или производство растет.
    Не в курсе, правда,что это за компания, но мне кажется здесь теплое с мягким перепутано, выкладывание информации о большом количестве вакансий и вопрос о текучке кадров.

    А три негативных отзыва о крупной компании, если я правильно понимаю, у них полный цикл от производства до установки, как то мало. Впрочем, наверное, их и больше, но мне кажется в любой крупной компании будут всегда и негативные, и позитивные отношения работников и работодателей.

    Собственно, у меня вопрос, вы сами в этой компании работали или это на основе этих негативных отзывов суждение?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не работал в этой компании и отфильтровал ее для себя как нежелательную. Негативных отзывов в разы больше, иначе я не стал бы писать о них вообще. В пример привел только самые показательные.

      Знаю не по наслышке, что такое СЕО-копирайтинг и сколько денег стоит такой негативный отзыв. Поэтому проверял тщательно. Теплое с мягким не перепутано )).

      Что касается моего личного черного списка, с проверенными черными предприятиями, то это ReSeM и Лаборатория интерьера. Отзыв о работе в последней я написал в основном блоге:

      http://slide-kg.livejournal.com/46557.html

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить