21 сентября 2011 г.

Контроль!

Я целуюсь с открытыми глазами. И совершенно ничего не могу с собой поделать.

А в детстве я был гопником. Ну, как... У нас была компания. Все в ней были гопниками и я тоже им считался. Но в самом процессе отбора денег участвовал лишь однажды. Моей компании нравилось отнимать деньги у студентов одного из самых престижных университетов нашего города. Этот ВУЗ тогда только открылся и набирали в него сплошь одних "ботаников" из числа ультра-золотых медалистов. На сегодняшний день часть из тех самых умников стоит у власти, а некоторые у нее уже постояли и ныне числятся в международном розыске. Но - не суть.

Когда насмерть перепуганный парнишка уже был готов снять часы и отдать нам все деньги, меня вдруг "пробило". И я просто сказал: "Иди домой, никто тебя не тронет". Парень, не веря в свое счастье, ретировался. А мы поругались. С тех пор пацаны больше не брали меня "на гоп-стоп".

А через год я стал студентом этого университета.

В один из первых дней я шел сквозь просторный холл главного корпуса. Теперь я думаю, что шел тогда по Арбату. Справа и слева тусовались группки молодых людей и безо всякого стеснения занимались своими делами. Которые мне, как бывшему гопнику, казались вызывающими и неприемлемыми для культурного общества. Двое дрались на шпагах и репетировали какую-то сцену для театральной студии. Вот их запомнил. Кто-то громко декламировал стихи. В углу чего-то там бренчали на гитаре. Даже танцевала одна парочка.

Впоследствии я стал играть в рок-группе, которая просуществовала более десяти лет. Пару сотен раз выходил на сцену. В качестве лидера. Играл в сценках на университетских выступлениях. Но так и не научился не обращать внимания на реакцию окружающих.

Мне из Москвы прилетали СМС-сообщения. "Они целуются на эскалаторах! Это так красиво!"

На нашем курсе учились два совершенно больных "Нирваной" парня. А по всему универу их набралось человек 5-7. Курт Кобейн был их Цоем.

Витей девяносто пятого года.

Иногда мы вместе бродили по улицам после занятий. Мне было интересно с ними, я учился играть на гитаре, а у них уже была настоящая рок-группа. Они на всю улицу орали "Polly", а я прятал глаза за темными очками и отстранялся в сторону на пару метров. Мне было стыдно.

Песню "Ершалаим" от группы "Пилот" можно сделать гимном всей моей жизни. Только за одни лишь крики: "Контроль! Контроль!" Я ужасно стеснителен.

В караоке-баре я пою исключительно с места. В кафе предпочитаю самый дальний столик. На танцпол выхожу только под очень глубоким градусом. Не могу заниматься сексом, если окна не зашторены. Крайне редко нажираюсь. Вернее, не нажираюсь никогда. Я громко пою песни в машине, но замолкаю, приближаясь к перекрестку.

А вот возьмет проходящий мимо, да и подумает обо мне коротко и жестоко: "Долбоеб". Этого я не могу себе позволить.

Ведь я - бывший гопник. Которого на самом деле никогда не было.

Конечно мы целовались на эскалаторе. Мы оба хотели этого. Она хотела именно на эскалаторе, чтобы было так же красиво. А я хотел целовать ее в принципе. Потому что люблю.

Но я целуюсь с открытыми глазами. В этом проблема.

И я всем им завидую. Не стесняющимся. Вот прямо по-черному.


Комментариев нет:

Отправить комментарий