29 сентября 2011 г.

Reload

У меня дома, в туалете, над раковиной висит зеркало. Я там курю с собой. В жизни я не очень-то верчусь перед зеркалами. И так знаю, что у меня красивая улыбка. Но когда мне плохо, я курю в туалете, глядя в свое отражение. Пристально и серьезно. И говорю с собой. В духе "ну что, блядь, доигрался? Получил, что хотел?"

Сегодня я тоже курил. Смотрел. Думал. И мне не в чем было себя упрекнуть.

Начиналось все прекрасно. Продолжалось - великолепно. Охуенно было, в общем.

Потом в салон вошла стюардесса и попросила пристегнуть ремень. Мы взлетели, стюардесса испарилась, самолет набрал высоту и сгинул, не долетев до бермудского треугольника. Съебать по парапету не удалось никому.

И даже потрахаться напоследок не успели.

1 комментарий:

  1. А у меня в номере шесть зеркал в ванной и когда я забегаю "по маленькому" , за мной забегает такая толпа... Мне аж не ловко, что я тут рассиживаю, а они там стоят и ждут. И терпят.

    ОтветитьУдалить