29 ноября 2011 г.

Insomnia

Так сегодня случилось, что на работе отключили свет. Приехал домой рано. Прилег. Когда я выспался, на часах было без четверти двенадцать. Ночи. И - ни в одном глазу.

Нравится мне одна незлобинская шутка. Какая-то она... Моя, что ли.

"Я - мужик! Я могу целый день ни фига не делать и к вечеру устать в хлам!"

У моего коллеги, хорошего друга и просто замечательного человека есть излюбленное словосочетание "в [своем] режиме". Когда мы работали вместе, частенько засиживались до часу-двух ночи. А выгнать меня домой ему не позволяла совесть. А я не уезжал потому, что он - тоже "сова" и спать вовсе не собирался. И вот Дэн начинал ходить взад-вперед по мастерской. Присядет, как сирота, на сборочном своем столе и ковыряет какую-нибудь штуку. То вилку штепсельную починит, то еще какую-нибудь полезную дрянь выдумывать начнет. Всячески, в общем, намекает. А я частенько делал вид, что намеков не понимаю. Потому что бывают такие периоды, что вот не хочется быть одному.

А устать, между тем, можно даже от тех, кто космически тебе дорог.

Я это понял тогда, когда стал работать со своим лучшим другом. Раньше мы встречались раз в пару месяцев. И это было не очень хорошо. Теперь - видимся каждый день. У нас всегда есть общие темы. Общие интересы, общие задачи, общее много чего. Но через пару месяцев я заметил, что Серега периодически меня "устает". И выходной мне нужен не от работы, а именно от лучшего друга.

Мы просто очень разные. Например, есть какая-то трудность. Не знаю, - что-то вроде сверления отверстий в зеркале. При монтаже ручки на фасад зеркало может лопнуть. Есть парочка идей, как проблему обойти. Я держу эти идеи в голове и хожу спокойный, как удав. Вот привезем зеркало, наклеим его на фасад, достанем ручку, болты - тогда и разберемся.

Серега же ходит с этой мыслью все время. Прямо с того момента, как увидел мой проект на компьютере. А мысли по работе у Сереги - всегда вслух. Я изо дня в день слышу о проблеме монтажа ручки на зеркало и способах ее решения. И начинаю по этому поводу нервничать. Меня "устают" сомнения, переспрашивания. Устает спешка. Устает фанатизм.

- Поехали уже пожрем!
- Сейчас, вот эти две детали "допинаю" - и поедем!

А в желудке уже революция. Ест он, кстати, намного быстрее меня. Причем, как только он в последний раз проведет салфеткой по губам, тут же выпаливает свое знаменитое "ну чё, поехали?"

- А ничо, что у меня еще три манты в тарелке?

Ну вот, блядь, пожаловался.

Когда мы работали с Дэном, все нашему тандему удивлялись.
- Ну, не знаю... Денис - он такой спокойный, медленный... А Вы - такой шустрый! Как вы уживаетесь?

Теперь мы работаем с Серегой. В сравнении с ним я просто какой-то тормоз.


Вообще-то я всегда был сам по себе и всегда нуждался в личном пространстве и времени. Но в последнее время я стал нуждаться в нем особенно остро. Никуда не спешить, ни с кем не разговаривать, убрать телефон. Я сказал - убрать телефон! Буду строчить в блог, думать, смотреть ролики на YouTube, перечитывать Ремарка, общаться с армейцами, а под утро включу "Девятую роту" и лягу в постель.

Да, я не сплю. И мне хорошо. Я - "в режиме".

2 комментария:

  1. А я очень люблю когда свет вдруг раз и нет.. Есть повод остановиться..оглянуться.. Будем знакомы!!??

    ОтветитьУдалить