2 декабря 2011 г.

Временно не рулящий

Так бывает. Ты долго-долго думаешь, взвешиваешь все "за" и "против", ломаешься, преодолеваешь барьеры и, наконец, принимаешь решение.

Я принимаю бой. Я уезжаю.

Месяц назад мне сделали конкретное предложение по работе. Оно далеко не самое лучшее по деньгам. Оно не самое интересное по функциональным обязанностям. Хуже того, оно не совсем по моей "теме". Поначалу отнесся к предложению скептически, хотя и согласился. До последнего не верил.

- А когда нужно приехать?
- Ты нужен сейчас!

В течении ближайших двух недель я вольюсь в стройные ряды "понаехавших". Цель - все ближе и ближе. Настроение - все хуже и хуже. Это все из-за моей сентиментальности. 

Папа очень любил нашу красную "Ниву" и ласково называл ее "старушкой". Мы очень долго не хотели с ней расставаться. В дальней дороге на какую-нибудь рыбалку "Нива" беспрестанно выкидывала фортель за фортелем. Она чихала, кашляла, прокалывала колеса, глохла, дымила и ползла, как черепаха. Домой же она просто летела. Без единой поломки. Вот и скажи теперь, что у груды железа нет души.

Вот и у моей груды железа есть душа. И имя есть - Верка. Она отслужила мне долгих пять лет. Я знаю все ее аллергены. Крутил в ней каждый винт. Я любил ее, но был к ней ужасно невнимателен и равнодушен. Она же - ни разу мне не изменила и ни разу меня не подвела. 


Вчера вечером я дал объявление о ее продаже. Завтра утром она уходит к новому хозяину. Который бездушно ее отремонтирует и перепродаст. И мне грустно. 

Эту машину обожает моя дочь. А купить ее в свое время мне помог друг, которого уже нет в живых. А еще она знает, что такое 160. Под мостом. По встречной. 

Спасибо тебе, моя дорогая. Я буду скучать.

4 комментария:

  1. Удивительно трогательное отношение к машине! Наверно зря мы к вещам относимся поверхностно, столько с ними связано порой... Пожелай ей удачи, пусть новый хозяин относится к ней хорошо...

    ОтветитьУдалить
  2. Нет-нет Верку и в правду жалко!!! "Нива" действительно вездеход..я пробовала..

    ОтветитьУдалить
  3. Это же к лучшему! Ты же наверняка мечтал о другой машине.

    ОтветитьУдалить
  4. Это я уезжаю, Димон. А там уже буду мечтать об Opel Insignia :).

    ОтветитьУдалить