3 декабря 2011 г.

Со стороны

Вспоминается песенка-игралочка из пионерского детства:

По пустыне раскаленной
Динозавр шел огромный не спеша:
Чоп-чоп, чоп-чоп...
А за ним вовсю стараясь,
Жарким потом обливаясь,
Динозаврик, упираясь, семенил:
Чоп-чоп-чоп-чоп...

Давно вертелся в голове вопрос к мамам и папам. Вы не замечали никогда, как водите своих детей, когда спешите? Традиционная утренняя картина перед детским садом: не столько идет, сколько бежит нервная мамаша и тянет за руку не поспевающее за ней, заспанное и спотыкающееся чадо. Блин, мне в такие моменты хочется поломать ей ноги, чтоб ходила помедленнее. Возможно, я неправ, но такой способ ТАЩИТЬ за собой ребенка унижает его в глазах окружающих. Не только сверстников, а вообще! Как будто он тормоз какой-то... Сам никогда так не делаю. Если спешу - беру на руки. Если не очень - терпеливо иду в темпе ребенка. Все бежим, бежим куда-то... "Папа, смотри, одуванчик!"


 Вообще-то я говорю о психологии, в которой ни фига не разбираюсь. А вот постскриптумом - случайно найденный медицинский текст (фото в записи - из того же источника).

Буквально на днях у меня гостила дочка. А утром мы шли в садик. Не "папа вел дочь", а именно - мы шли. Брели. Как на прогулке. И я поймал себя на ключевой мысли из "Общества мертвых поэтов" - carpe diem! Ведь это ох как не навсегда...

Вообще, ребят... Мы как-то очень быстро забываем, какими мы были. И превращаемся в таких же нервных пап и мам, которыми "когда я вырасту - никогда таким не буду!"

2 комментария:

  1. Ну маме то труднее на руках нести, моя весит 15 кг а ходить быстро еще не научилась. Нам в садик не нужно по утрам, но если спешим то что делать? Коляска не выход ее потом нужно где то оставить...Вобсчем, ладно вам товарисч))

    Думаю если есть время и возможнгость то мамы с удовольствием гуляют в темпе своего ребенка. А вобще доля истины в твоих словах есть. Можно и пораньше выйти. Только организовывать себя каждый день, а особенно утро...трудно так(((

    ОтветитьУдалить
  2. Не помню как водила меня в сад мама, но папа когда спешил- брал на руки, только мне это не нравилось..я предпочитала бежать рядом или ехать на закукорках))
    Воспоминаний может и не сохраниться- какие уж тут комплексы:)) Если родитель адекватный в другое время, то проблем не может быть..

    ОтветитьУдалить